Система мониторинга эффективности руководителей образовательных учреждений
Цель:
— привести образовательный ценз административно-управленческого персонала школы в соответствие с действующим законодательством;
— обеспечить своевременное повышение квалификации административно-управленческого персонала школы;
— создать условия для управления реализацией основной образовательной программой в соответствие с требованиями ФГОС;
— создать резерв управленческих кадров в учреждении.
Показатели:
2.1.1.1 Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО):
— соответствие требуемому уровню профессиональной подготовки.
2.1.1.2. Показатели по результатам обучения:
— наличие школьной системы оценки качества образования;
— наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению обучающимися образовательных результатов.
2.1.3. Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами:
— количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки, для замещения вакантных должностей.
2.1.4. Показатели по обеспечению условий осуществления образовательной деятельности:
— наличие эффективных управленческих практик в учреждении, вошедших в РАОП и получивших статус «практика продвинутого уровня или статус «практика высокого уровня».
2.1.5. Показатели по учету нагрузки педагогических работников.
Не предусмотрены МСОКО на уровне учреждения.
2.1.6. Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях:
— наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования;
— включенность ОО в проект взаимообучения;
— наличие ИОМ у руководителя.
2.1.2.1. Показатели по формированию резерва управленческих кадров:
— наличие в ОО резерва управленческих кадров.
Методы сбора информации
Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ сайта подраздела «Образовательный атлас РАОП» раздела «Методические ресурсы» сайта Красноярского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.
Мониторинг
№ п/п | Наименование показателя | Индикатор выполнения | Ссылка на документ или пояснение |
Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО): | |||
1 | соответствие требуемому уровню профессиональной подготовки. | Да | https://disk.yandex.ru/client/disk/дипломы%20по%20менеджменту%20в%20образовании
|
Показатели по результатам обучения: | |||
2 | наличие школьной системы оценки качества образования; | Да | http://икшурминская-школа.пиробр.рф/mehanizm-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya/polozhenie-o-vsoko/
|
3 | — наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению обучающимися образовательных результатов. | Да | http://икшурминская-школа.пиробр.рф/mehanizm-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya/polozhenie-o-vsoko/ |
Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами: | |||
4 | количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки, для замещения вакантных должностей. | 0 | |
Показатели по обеспечению условий осуществления образовательной деятельности: | |||
5 | наличие эффективных управленческих практик в учреждении, вошедших в РАОП и получивших статус «практика продвинутого уровня или статус «практика высокого уровня». | Да | https://atlas-edu.kipk.ru/?ResultView=0&PeriodId=10004&mmcids=30669&directionids=&typeids=&ceresultids=
|
Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях: | |||
6 | наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования | нет | |
7 | включенность ОО в проект взаимообучения | нет | |
8 | наличие ИОМ у руководителя. | нет | |
Показатели по формированию резерва управленческих кадров: | |||
9 | наличие в ОО резерва управленческих кадров | да | https://disk.yandex.ru/i/9qmOorz-qkScJA |