Поиск
Close this search box.

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цели

Развитие кадрового потенциала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» и его структурных подразделений, обеспечивающего качественное изменение педагогической  практики для реализации приоритетных задач системы общего образования.

Показатели

2.2.1 по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:

— количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %;

— количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %;

— доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения.

 

2.2.2. по учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов:

— доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных

компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов.

 

2.2.3 по обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами:

— доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ);

— доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ).

2.2.4. по поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников;

— доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций;

— доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в мероприятиях календаря для данной категории работников;

— доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения;

— наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета;

— доля педагогических работников, сопровождаемых методистами, включенными в региональный методический актив (начиная с 2023 г.), в общей численности педагогов муниципалитета.

2.2.5 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитетов;

— доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников;

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения;

— доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения.

2.2.6 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности:

— доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование.

2.2.7 по организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных   программ:

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, повысивших квалификацию по вопросам, связанным с введением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций;

— доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников образовательной организации;

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций.

2.2.8 по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне:

— доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО.

— доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций

Методы сбора информации

Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

Мониторинг

Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
1 — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %; нет  
2 — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %; 14%  
3 — доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения. 100% http://икшурминская-школа.пиробр.рф/sistema-raboty-so-shkolami-s-nizkimi-rezultatami-obucheniya-i-ili-shkolami-funktsioniruyushhimi-v-neblagopriyatnyh-sotsialnyh-usloviyah/

 

4           — доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных

компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов.

100% https://disk.yandex.ru/client/disk/ИОМЫ%202022-2023

 

5 — доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ); 25% Выставление ИОМ на ЭРА-СКОП
6 — доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ). 25% Выставление ИОМ на ЭРА-СКОП
7 — доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций; 36% https://disk.yandex.ru/i/tjC-TG4_GLYIOw

 

8 — доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения; 10% http://икшурминская-школа.пиробр.рф/nastavnichestvo/

 

9 — наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета; да http://икшурминская-школа.пиробр.рф/nastavnichestvo/

 

10 — доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников; 0  
11 — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения; 100 https://disk.yandex.ru/i/tjC-TG4_GLYIOw

 

12 — доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения. 80% https://disk.yandex.ru/i/tjC-TG4_GLYIOw

 

13 — доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование. 0  
14  доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, повысивших квалификацию по вопросам, связанным с введением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций; 100% https://disk.yandex.ru/i/csQXCgFpULwB6A

 

15 — доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников образовательной организации; 0  
16 — доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций. 0  
17 — доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО. 100 https://disk.yandex.ru/i/csQXCgFpULwB6A

 

18 — доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций. 0  

 

Дата обновления страницы: 24.05.2023
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОГЭ 9 класс ЕГЭ 11 класс Навигатор дополнительного образования Красноярского края Телефон доверия для детей, подростков и их родителей